Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какие файлы нам нужно добавлять на сайт?
Всего ответов: 0
Форма входа
Пятница, 10.05.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость

Правила Турнира - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все Про CS:S » Все Про CS:S » Правила Турнира
Правила Турнира
FruGurTДата: Суббота, 02.04.2011, 20:22 | Сообщение # 1
cl
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 71
Статус: Offline
1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 20 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных.
1.4. При неявке на игру игроков , команде, игрок которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором турнира.
1.6. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.7. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником, под которыми были заявлены на "cw".
1.8. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.9. Проверка ников игроков должна производиться до начала игры.
Если обнаруженно несовпадение (пришел другой игрок), то, если сервер ваш, этот игрок должен быть кикнут с сервера. Если противник так и не явился на игру, то следует или удаление игры по договоренности, либо удаление игры через администрацию + штраф не явившемуся на игру игроку.
1.10. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
1.11. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.12. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.13. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.14. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.15. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.16 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.17. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.18. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.19. По окончанию игры, все игроки остаются на сервере после чего следует "проверка на читы".

2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда выбирает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_cbble
de_prodigy
de_train
de_aztec
de_cpl_mill
de_cpl_strike
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.
5. Разрешено.
5.1. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
6.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
6.8. Оскорблять соперника во время игры.
6.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.10. Во время игры выходить в спектаторы.
6.11. Самовольно досрочно покидать игру.
6.12. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
6.13. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
6.14. Использование net_graph 2 ("график").
6.15. Покидать сервер по окончанию игры.
7. Публикация игры.
7.1. Записанное SourceTV demo, pov demo (игроков имеющих статус) необходимо выкладывать сразу после игры.
7.2. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).
8. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 100
• cl_updaterate 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 25000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
9. Настройки серверов.
9.1. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига турнира. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
9.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
9.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр - zBlock.
9.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
9.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
9.6. Во время игры администрaтор сервера должен включить ma_war 1(если конечно на сервере стоит mani admin plugin).
9.7. Перед началом игры администратор должен начать запись STV demo.
10. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.
10.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
10.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
10.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».
11. Наказания (штрафы).
11.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (16-0).
11.2. При нарушении п. 1.3 , 1.10, засчитывается ТП (16-0).
11.3. При нарушении п. 6.1 – 6.4 команда дисквалифицируется с лиги.
11.4. При нарушении п. 6.5, 6.6, 6.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (16-0).
11.5. При нарушении п. 6.8, 6.9, 6.10, 6.12, 6.13, 6.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
11.6. При нарушении п. 1.9, 6.15 команде засчитывается ТП (16-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
11.6. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
11.7. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
11.8. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.
11.9. При нарушении пункта 14 команде засчитывается ТП (16-0).
11.10. При нарушении пункта 15 команде выдается штраф,размер штрафа определяется администратором.
12. Спорные ситуации.
12.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
12.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
12.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены пов-демки, Source TV демки игры.
12.4. При создании тем, касающихся читов, в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
12.5. При создании тем, касающихся читов, в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
12.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
12.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении.
12.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
12.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.
12.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.
12.11. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo.
12.11 В играх разрешено 3 технических паузы
12.12 Технические паузы длятся 5 минуты 1 пауза
12.13 Использование более 3х паузы команде использованной будет tp (0-16)
12.14 3 штрафа приравниваются ТП
"Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время без предварительного уведомления".






 
Форум » Все Про CS:S » Все Про CS:S » Правила Турнира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz