Понижение пинга На сегодняшний день тема является очень актуальной
особенно для России, где играет через выделенку не так много народу. В
этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг,
а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в
секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые
лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от
сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload,
cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и
закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно,
поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить
1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на
сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия,
связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем
и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50
до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
|